На сайт VESTIGATOR

Vestigator - omnia in ut superstes

Термобелье TECSO: интервью и тесты
Прочитано 12637 раз
09 Апрель 2013, 08:55:10
Термобелье TECSO: интервью с О. Гегельским
Автор – Олег VESTIGATOR Гегельский, эксперт по выживанию. Москва, 2012.

Я – эксперт по вопросам выживания в экстремальных ситуациях, основное направление – выживание в условиях дикой природы. Я не новичок в носке термобелья – когда еще только появились первые образцы нательного белья, которое было разработано на влагоотведение и максимальное сохранение тепла, я сразу же заинтересовался и стал его использовать. Не сразу удалось найти реально «работающие» комплекты, которые были бы удачными – несмотря на хорошее качество для той поры, все же, они были какими-то немного «домашними», «городскими», «кемпинговыми» и не всегда справлялись с нагрузками, которые мне приходилось преодолевать, поэтому мой поиск не прекращался и я стал больше обращать внимание на комплекты, предназначенные на мои требования. Так через мой арсенал термобелья прошли комплекты, разработанные известными брендами для спорта. Это уже было что-то более похожее на то, что требовалось, но все равно, чего-то немного не хватало для полного комфорта во время тяжелых нагрузок при самых разнообразных условиях окружающей среды, которые при моем роде занятий могут меняться за короткий срок от небольших плюсов с дождем и туманом до минусов со снежными зарядами и шквальным ветром.